moreПроект жизнь или как мы меняемся на протяжении всей нашей жизни.

История моей судьбы, о том кто я и что я хочу Вам донести. Моя аудитория от 14 до 27 лет, возможно в процессе она будет меняться и потихоньку расти, а если Вам больше, наслаждайтесь процессом и забавной историей. И цель моя донести до молодого населения, что не все так просто, объяснить, как более менее устроен наш социум. Какие есть механизмы, чтобы выжить в системе и вскарабкаться если не на самую вершину, то хотя бы максимально близко к ней. Будем реалистами прям, залезть на гору с первого раза может и не получиться, разве что вы мега везучий человек. Меня например такой везучестью не наградили и все г***о липнет ко мне, из-за чего и добавляется много лишних проблем. И только потому, что я очень настойчивый, просто так меня не возьмёшь я и добиваюсь того чего я хочу, пусть это даже длится годами, но я все равно иду, иду и когда-нибудь добьюсь тех целей, или максимально приближённо к ним.

И… поехали! 🙂

Начиная с того, что зовут меня Данил Бердачук, 18 лет, студент Гданьского Политехнического Университета, будущий Автоматизатор и Робототехник. 🙂

В общем-то, у меня уже есть идеи, как воплотить идеи по специальности в бизнесе, но об этом несколько позже, пока это останется интригой, но связано с роботами и кофейней. Что касается моего мнения о высшем образовании, это 3.5 или больше выброшенных лет, но тут незадача. Вы думаете, о каком он тогда инакомыслии вообще говорит, он же мыслит стандартно, как все. А вот и нет, а выброшенные они для большей части учащихся, но примерно в этом пределе, не располагаю точной статистикой. Как определить выброшенные года, а достаточно просто привожу личный пример.

У меня на потоке на 1 семестре было принято около 250 человек и каждый вторник у меня были занятия на 9 утра, а занятия вела у меня доктор гуманитарных наук Beata Krawczyk-Bryłka, настолько харизматичная личность, ради неё я был готов просыпаться рано, и образно говоря, бежать на её лекции. Настолько позитивная личность, материал, не замученный годами, реально актуальная информация и то, что мы должны знать как инженеры \ бизнесмены. И что мы видим, что реально забита была четверть аудитории в обычные дни, а пришёл экзамен и все не влезли в аудитории. То есть большая часть реально потратила несколько лет своей жизни на унитаз и так касается всех предметов.
По факту если начать вслушиваться и пытаться извлечь что-то для себя нового, то здесь нет границ, понятно, что большая часть не нужна, но если делать выборку, то материал реально нужный. Главная проблематика высшего образования это не научить чему-то, а дать начало к изучению и направлению что нужно копать. А так же связи, ваши одногруппники в последующем могут стать вашей опорой в бизнесе, ну или подельниками. И вторая проблематика высшего образования, оно не учит мыслить логично. А большая часть именно тупых, которые даже если теорию знают, то на практике получается лажа. Не хватает мозгов, чтобы мыслить логично, как связать тот элемент с этим, если нету инструкции..

Поэтому я должен донести до молодёжи как правильно себя вести в тех или иных ситуациях, как не сойти сума при жёстком прессинге, в состоянии когда руки уже опущены и вернуться к нормальной жизни и что-то все таки в этой жизни сделать полезного.

В следующих статьях я раскрою тему учебы в Польше мои ожидания и реальность, как все было без преукрас, мои разочарования в учёбе, восторги и как все двигается дальше. Без рекламы как все тут хорошо, а как есть, все минусы и плюсы по порядку.

С Вами был Данил Бердачук и до новых встреч! 🙂