рост компанииВы владеете бизнесом? Ваша компания реализовала свой полный потенциал в этом году? Да или нет? Если же нет, то не стоит отчаиваться, у Вас есть ещё достаточно много времени всё изменить! На самом же деле сейчас у Вас проходит самое лучшее время для ведения бизнеса, Вы можете всё, любая ошибка Вам простительна, да и вернуться назад и сделать что-то ещё лучше, чем ранее.

Представляем Вашему вниманию 5 достаточно простых, но действительно рабочих и проверенных рекомендаций, соблюдая которые можно получить реально видимые результаты в самое ближайшее время.

  1. Виртуализация бизнеса

С приходом Интернета все бизнес процессы намного облегчились. Например, местоположение офиса, не всегда удобное, да и обычно потенциальные сотрудники, да и просто реальные высокоэффективные специалисты живут далеко от офиса, а значит и велика вероятность, что именно тот специалист не пойдёт к Вам на работу к Вашему конкуренту, только по тому, что офис его находится в радиусе 1-6км. Но чтобы всё же его переманить можно предложить удалённую работу, и изредка появляться в офисе для участия в различных конференциях, тренингах проводящихся между сотрудников.

rabota-na-domy

Да и это не значит что весь Ваш штат сотрудников должен состоять только из удалённых сотрудников, фрилансеров.
Начните собирать таланты по всему миру, сильно не опираясь на местоположение, самое главное факт выполненной работы, не так ли это? Да и кстати таким же образом можно и экономить приличные суммы, так как держать штат сотрудников в офисе это одно, а держать их удалённо всё равно дешевле. Банально даже если габариты вашего офиса не позволяют нанять больше людей, а денег на заоблачную аренду нет, Вы всегда можете использовать удалённых сотрудников и зарабатывать больше.

Так же можно использовать обычных фрилансеров, заказывать работу и платить только по факту выполненной работы. Экономьте и зарабатывайте с умом. Оптимизируйте Ваше рабочее место чтобы получать максимальную прибыль!

  1. Используйте социальные сети и увеличьте влияние компании на рынке!

На сегодняшний день почти всё реальное живое потихоньку отмирает, и надо крутиться, вертеться и, в общем-то, как-то получать высокие результаты. Самый простой способ увеличения  влияния на рынке, является создание онлайн бренда, держать некую группу в социальных сетях, собирая в группу тысячи человек и лайков.

социальные сети

Самое главное быть всегда в тренде и обновлять группу так часто как это возможно. Помните самое главное создать такую атмосферу, чтобы людям там было интересно зависать, и активно учувствовать в каких-то конкурсах. Конкурсы и активность пользователей группы залог успеха Вашей компании, причём группа вполне может даже не относиться к Вашей деятельность, лишь косвенно, в последствии чего заставляя людей попадать на Ваш сайт и что либо покупать.

Социальные сети – достаточно интересная вещь, и самое главное здесь нельзя переборщить и что-то испортить. Вы всегда можете закрыть сообщество и начать всё сначала. Начать игру сначала, можно так сказать. Здесь у Вас бесконечное количество жизней, пробуйте и Вас всё получится! Активность залог успеха!

  1. Участвуйте во всех Интернет форумах, тренингах и встречах которые Вам доступны.

Есть база клиентов? Знаете Ваших конкурентов? Да ничего Вы не знаете, но и это не беда, всё можно исправить. Но как? А всё просто представительство Вашей компании должно участвовать везде, и появляться везде, где только можно. Не пропускайте ни один живой семинар по тематике, которую Вы ведёте, именно там Вы можете получить драгоценные контракты и заказы. Ваша главная задача не стесняться идти на пролом и везде показать себя, что мы есть и существуем, и да мы стоим дорого, и мы действительно производим качественные товары или услуги.

biznes-forumi

Проводите бизнес ланчи с единомышленниками, партнёрами, помните правильный поиск партнёров для бизнеса залог большой прибыли, жизнеспособности компании и процветания долгие года, десятилетия! Каждый такой партнёр расскажет своим друзьям что вот Вы такие существуете и произойдёт эффект сарафанного радио, поток людей будет расти, а значит и прибыль так же динамично будет расти.

  1. Получение контактов, сбор клиентской базы

Немного ранее мы говорили о виртуализации бизнес процессов, Вы можете набирать сотрудников в любом уголке мира и получать прибыль. А теперь немного о вашей клиентской базе. А есть ли она у Вас вообще? И сколько в базе числится людей на сегодняшний день.

Собирайте клиентскую базу. Сделайте всё возможное, чтобы получить максимальное количество контактов, чем больше контактов, тем больше шанс что Ваш товар или услугу купят.

сбор контактов

Не забудьте что просто так люди не будут вписываться к вам в подписку, Вы должны предложить им какую-нибудь плюшку. Да-да Вы должны дать им пряник, за выполненное задание, они дадут Вам свой почтовый ящик и телефон, а Вы предоставите им какой-нибудь бонус, начиная от скидки заканчивая книжкой или же пробной тестовой работы вашей услуги без ограничений на протяжении выделенного Вами времени. Время устанавливается по Вашему усмотрению, обычный trial период составляет 14 дней, которых вполне достаточно.

Подходите к сбору контактов творчески. Давайте людям пряник и создавайте клиентские базы, в последствие чего можно совершать email рассылки или же производить обзвон с целью получения поставленных Вами задач!

  1. А кто Вы вообще?

Не тратьте больше, чем зарабатываете. Успешные бизнесмены реинвестируют полученные доходы в рост компании, здесь лишь один подвох инвестировать в данный момент нужно только в то что даёт доход, если тема не идёт, значит лучше её оставить и пускать деньги в оборот только в рабочие схемы, и удваивать, а то и утраивать доходы ежегодно.

У Вас должен сформироваться приоритет инвестиций куда надо вкладывать в первую очередь, а во что в последнюю. Эту грань нужно просто чувствовать и понимать что вы делаете.
Главная цель реинвестирования – улучшить конечный продукт, услугу, в последствии чего поднять её совершенно на новый уровень и стать на рынке №1.

Второй же вид реинвестирования капитала в рекламу – но и здесь нужно понимать чёткую грань, никогда не вкладывайте все деньги в одну рекламную компанию, помните из 10 рекламных компаний как правило выстреливает лишь 1-2 рекламные компании и именно они должны окупать всё, а так же неустойку по прогоревшим рекламным компаниям.

Инвестируйте, пробуйте и не останавливайтесь на достигнутом. Только активные действия приведут компанию к абсолютному успеху и максимальной прибыли.

А как Вы видите вашу фирму в конце 2015? Может стоит уже что-то делать а не сидеть и болтать?