kak-otkryt-avotokinoteatr.jpgОткрытие автокинотеатров – одно из новых и перспективных направлений бизнеса в СНГ. При правильном подходе, конечно же.

Автокинотеатры очень популярны в южной части США, где для этого имеются прекрасные погодные условия: тёплые темные ночи. У нас же этот бизнес будет сезонным – максимум 120 дней в году можно будет показывать кинофильмы. Но не стоит сразу же ставить точку, увидев этот факт – другие сезонные виды бизнеса успешно работают.

Некоторые могут сказать, что «это совсем не подходит для нашего славянского менталитета». Этот пресловутый «славянский  менталитет» понемногу эволюционирует в сторону западного, и в сфера развлечений  (например, автокинотеатры) не исключение. В некоторых городах, к слову, такие кинотеатры уже работают.

При подсчёте, срок окупаемости качественного автокино выходит долгим – 10-15 лет, если зарабатывать только на билетах. Но при включении фантазии и предприимчивости, срок можно сократить до года. Ниже приведены рекомендации эксперта данной области:

1. Двойное использование площадки автокино: днём – авторынок или стоянка, а вечером – ваш кинотеатр.

2. Большой размер площадки – вместительность от 250 автомобилей и более.

3. Можно предлагать другие услуги: еда и напитки (договориться с сетью фастфуда или купить франшизу), продажа сувениров, афиш, компакт-дисков.

4. Сократить затраты можно «привязав» автокинотеатр к какому-нибудь торговому центру (заодно, в качестве экрана послужит стена, да и проще будет с оформлением плана эвакуации).

Есть два варианта оплаты просмотра кино: с машины или с человека. Второе более прибыльно, и выставлять счет для оплаты будет удобней. Систему надо построить так, чтобы для «зайцев» не было никакой возможности.

Наш эксперт считает, что для открытия такого бизнеса потребуется порядка 650 тысяч долларов, но опыт некоторых предпринимателей говорит, что возможно сделать это и за 10 тысяч долларов (стоимость проката фильмов не учитывается).

То, какие фильмы стоит показывать, зависит от вашего вкуса и желания создания определенной обстановки (вы же представляете своих клиентов, да?).  Анонс фильмов должен проходить заранее, желательно вместе с рекламой (например, по радио).

Не стоит забывать о размещении автомобилей, об удобном выезде и въезде, о хорошем видении картинки со всех уголков площадки.

Автокинотеатр – для тех, кто одинаково хорошо разбирается в кино и бизнесе. Желаем вам творческих успехов!