Человек проводит во сне в среднем 1/3 своей жизни. Статистика говорит, что больше всего спят дети и пожилые люди (до 12 часов в сутки). Многие люди ответственно относятся к своему спальному месту: кровати, обстановке и постельному белью. Конечно, постельное бельё продукт долговечный, и видеть часто одних и тех же клиентов в магазине не придётся (только если они не решили обзавестись шкафами с простынями или не дарят постельное бельё в качестве подарков на торжества). Последняя мысль говорит о том, что ваш магазин должен оставлять только приятные впечатления и тогда вы получите много плюсов в долгосрочной перспективе.

Как и в любом заведении или магазине, у вас должна быть особенная обстановка. Какая она будет, решать вам, но чаще всего магазины с товарами для дома имеет мягкое освещение, теплые цвета внутренней отделки, расслабляющие запахи, например, папоротника.

магазин постельного белья

Открытие небольшого не узкоспециального магазина осуществляется по стандартной схеме (как и магазинов шоколада,  чая ): маркетинговое исследование, регистрация предприятия, аренда/покупка магазина, оформление  зала и покупка оборудования, поиск поставщиков, найм продавцов, бухгалтера, тех. персонала, реклама и  продвижение магазина.

— маркетинговое исследование поможет вам определиться с типом магазина, продаваемым товаром и уровнем цен.

-в зависимости от вашей ситуации выбирается форма предприятия: ИП, ООО, ОАО или ОДО.

-в долгосрочной перспективе покупка магазина выгоднее.

-стоит внимательно отнестись к атмосфере в торговом зале.

-продавцы могут не иметь специальных навыков; обязательно присутствие таких черт в характере, как внимательность, ответственность, вежливость.

-бухгалтер может работать на полставки или на аутсорсинге.

-рекламой можете заниматься лично Вы, или можно нанять менеджера по маркетингу.

По нашим подсчётам, на открытие магазина средних размеров (при условии аренды) потребуется порядка $8,000-$15,000.