Сегодня у каждой второй семьи есть хоть одно домашнее животное, и содержание питомца добавляет обязательный пункт в бюджет семьи. Большие питомцы требуют существенных трат.

открыть зоомагазин

 Месторасположение

Зоомагазины могут быть как небольшие магазинчики в гипермаркетах, торговых центрах или же полноценный большой  магазин, чаще всего располагаются на рынках.

Небольшой магазин занимает 20-35 кв.м., а покрупнее — от 50 кв.м. Конкуренция в данном бизнесе последние 5 лет  растёт очень стремительно, но на сегодняшний день рынок ещё не насыщен и  в этой сфере есть перспективы. Магазин  будет прибыльным, только если серьёзно отнестись к продажам, т.к. здесь нужно продавать много, чтобы заработать.

Также очень прибыльно открывать магазины в спальных районах. Специалисты рекомендуют купить само помещение, из-  за постоянного роста цен на аренду бизнес может быть нерентабельным.

 

Оформление документов

Для открытия зоомагазина потребуется лицензия на продажу животных, разрешение на торговлю, ООО или ИП.

Реклама

 Первым делом нужно сделать яркую вывеску магазина — красный цвет очень хорошо справляется с работой по привлечению клиентов.

Так же можно распространить по почтовым ящикам флаеры с 5 или 10% скидкой по предъявлению – это очень хорошо скажется на продажах.

Персонал

Выбор продавца – дело ответственное, от опытности продавца зависит вся выручка магазина. Продавец должен быть улыбчив, всегда готов помочь покупателю с выбором товара. От того насколько Ваш продавец будет качественно продавать, зависит репутация магазина, здесь работает принцип сарафанного радио, а точнее клиенты будут рассказывать своим друзьям.

Клиентура

 Прежде всего вам надо провести аналитику, кто Ваши клиенты, т.е на кого Вы больше ориентируетесь. Также необходимо принимать за внимание особенности Вашего региона, такие, как уровень жизни, климат. Чем выше благосостояние населения, тем большую сумму они готовы потратить.

Ассортимент

Для клиентов важно купить всё необходимое сразу, хотя около 70% прибыли магазина делают корма для животных, а остальные 30% это игрушки, лекарственные средства,  средства гигиены. Основные товары должны быть на виду. Также можно рассортировать товары по категориям: отдельный прилавок для кошек, собак, хомячков и т.д.

Рентабельность

 Для открытия зоомагазина потребуется 15.000$-50.000$. Рентабельность магазина составляет 10-25%, а окупается такой магазин за 1-2 года.