Хороший дизайнер скажет: правильное сочетание ясности,
простоты и функциональности даст красивую оболочку.
Якоб Нильсен.
Функции бизнеса по продаже шоколада
Бизнес должен выполнять две главных функции: приносить прибыль и доставлять удовольствие. Многие гурманы открывают свои рестораны, потому что хотят показать другим, что и как стоит кушать. Почти все подобные заведения имеют широкую славу и высокие доходы, заодно удовлетворяя потребность своих владельцев в творчестве.
Если вы чрезвычайно сильно любите шоколад (и разбираетесь в его качестве, видах ), то открытие собственного шоколадного магазина – прекрасная возможность для получения заработка и удовольствия.
Критерии для шоколадного магазина
Хороший шоколадный магазин должен иметь очень большой выбор шоколада и различных сладостей из какао-бобов. В ассортименте должны быть представлены все ценовые и качественные категории шоколада. Со временем вы, конечно же, акцентируетесь на одной категории, но это будет позже.
Торговая площадь магазина может быть не слишком большой – порядка 30 кв.м. Из оборудования вам понадобятся прилавки, полки и витрины, возможно холодильник. В магазине обязательно должен быть установлен кондиционер, а ещё лучше, если будет система климат-контроля для постоянного поддержания свежего и прохладного воздуха. Лучшее расположение – на центральных пешеходных улицах.
Продавцы обязательно должны быть компетентны в продаваемых сладостях. Также возможен вариант присутствия в магазине консультанта.
Примечание: невероятно важна атмосфера в вашем магазине. Она создаётся определённым интерьером и экстерьером, включающим оформление торговых конструкций и свет, также музыкой и моделью поведения продавцов. Уделите этому много внимания.
Перспективы вашего shop-a широки: со временем вы можете превратить его в кондитерскую с эксклюзивными макаронами и кантуччи или в шоколадный магазин с множеством видов только бельгийского шоколада.
Оставить комментарий