Магазинов спортивного питания на сегодняшний день считанные единицы, о конкуренции говорить не приходится, здесь её попросту нет. Магазин спортивного питания хороший бизнес, если знать все нюансы данной работы он окажется очень прибыль. Из-за отсутствия конкурентов Вы можете сами устанавливать нужные цены, у клиентов всё равно нет выбора, однако стоит учесть, что сильно накручивать тоже не стоит — это только оттолкнёт покупателя, специалисты рекомендуют выставлять среднюю цену на рынке на такую же единицу товара. Цена хорошего порошка 15-20$, для среднего 10-13$
Аудитория
Аудитория в данном бизнесе очень специфическая и очень узконаправленная, однако, Вы можете рассчитывать на то, что Ваши клиенты станут постоянными.
Место расположение магазина спортивного питания
Располагать такой магазин крайне не рекомендуется в спальном районе, скорее всего у Вас просто не будет покупателей. Крайне выгодное расположение возле спортивных заведений (атлетических манежей, спортивных клубов, фитнес клубов), тренажёрных залов, торговых центров.
Для такого магазина достаточно помещение 25 кв.м., часть продукции можно хранить на складе (позволяет сэкономить большую часть средств), учтите для спортивного питания необходимо создать подходящие условия для хранения.
Поставщики
Покупать такую продукцию напрямую достаточно сложно из-за маленьких объёмов партии, стоит поискать выгодного оптовика, который привезёт Вам необходимый товар, да и Вы сразу защищены от лишних проблем, т.к у Вас будет сертификат качества. Подбирайте поставщика тщательно, т.к цены могут очень сильно отличаться. Или же покупать у официальных дистрибьюторов. Одно из преимуществ покупки у дистрибьюторов товар с истекшим сроком годности можно обменять на свежий товар.
Реклама
Есть очень ошибочное мнение, что товар такого рода не нуждается в рекламе, что его и так будут покупать, но нет. Заниматься продвижением магазина необходимо в любом случае.
Рекламировать можно помощью спортивных заведений, где вы даёте N-ую скидку на продукцию покупателям и некий % от продаж. Этот самый процент зависит от того, как Вы умеете договариваться с людьми.
Персонал
Для магазина Вам потребуется 2 продавца-консультанта, с графиком работы 2 через 2. Требования к продавцам: приветливость, оптимизм, умение продать что подороже и знание товара, опять же умение продавать, что подороже приходит с опытом. Мотивировать продажи можно % от продаж.
Для оформления магазина достаточно открыть ИП или ООО
Рентабельность такого магазина достигает 35%, что в целом очень даже перспективно!
Оставить комментарий