Чайный магазин, как и магазин шоколада, является весьма привлекательным местом для гурманов и просто людей, внимательно относящихся к своему питанию. Также чайный отдел может быть частью кондитерской или магазина со сладостями.
В последнее время пакетированный чай теряется свою ценность в глазах покупателей, когда как хороший чай, продающийся на развес, ей приобретает.
С чего начать?
Конечно же, с оформления и регистрации фирмы. Эти процедуры не должны вызвать затруднений и занять много времени, если у вас уже есть опыт. Если вы делаете это впервые, мы рекомендуем обратиться в юридическо-консультационные фирмы.
Чем продолжить?
Затем следует этап поиска подходящего торгового места для магазина. Для этого стоит определить ситуацию в этой нише в вашем городе/районе, и с учётом результатов выбрать подходящее место.
На заметку: магазин чая не требует большой торговой площади – будет достаточно 15-20 кв. м.
Важным этапом является выбор поставщика. Если предложений много, то стоит сравнить все преимущества и недостатки (репутация тоже должна входить в ваш сравнительный анализ) поставщиков и выбрать оптимальный вариант. Со временем вы увидите supplier-ов (от англ. supply – поставлять) с другой стороны, поэтому будет нужно сделать пересмотр решения о сотрудничестве.
Как и в любом узкоспециальном магазине, важен уровень квалификации продавцов и консультантов. Курсов по изучению свойств чая вы не найдёте, но вполне можно организовать краткие (допустим, недельные) занятия с человеком, разбирающимся в нём. Просто отлично, если вы и есть этот человек – не потребуется дополнительных затрат, и вы лучше узнаете своих работников.
Чайный магазинчик предполагает наличие большого количества разных видов чая (и ценовых категорий), а также аксессуаров для чаепития. Продавцы или консультанты должны помогать выбрать покупателям нужный чай, соответствующий их предпочтениям, и рассказывать о правильных способах приготовления и употребления чая.
Как закончить?
Закончить стоит дизайном и маркетингом. К чайному магазину стоит применить такие же советы в оформлении, как и к шоколадному.
В начале работы магазина придется его усиленно рекламировать. Лучшие способы для этого: реклама в журналах и каталогах, в Интернете, на растяжках в ТЦ и модных моллах. И не забудьте сделать шоу в день открытия 😉
Оставить комментарий