Немного об секс шопах
Секс шопы стали популярны с 2000-х годов. В общем-то, владельцы этого бизнеса не жалуются на прибыль. Целевая аудитория от 18лет, причём как показывает практика обычно это мужчины от 40-50лет и молодые девушки от 18 до 25лет, конечно же, любви все возрасты покорны. Изначально тот, кто попал однажды в такой магазин и что-либо купил, становится зависимым и чаще всего становится постоянным клиентом. Плюс данного бизнеса в том, что никакой кризис не влияет на данный бизнес. Люди как покупали, так и будут покупать. Конечно же, залог успеха такого магазина удачное местоположение и огромный ассортимент. Если раньше люди заходили в такой магазин только посмеяться, то сегодня покупают активно и не стесняются.
Sex-shopспособен удовлетворить желания любого клиента, как холостяка, так и женатых или замужних граждан. Что касается рекламы, то она здесь вовсе не нужна, что является огромным плюсом, достаточно сделать хорошую яркую вывеску. После прихода капитализма и секса в Союз, тема стала очень актуальна, наверное каждый хоть раз заглядывал на подобный сайт.
Ещё одним плюсом такого бизнеса является то, что подобных магазинов в России ещё достаточно мало, да и конкуренции особо здесь нет, каждый привязан к своей территории, а значит, рекламу возле других секс шопов давать не надо, во избежание лишних проблем, клиентов и так будет достаточно, через некоторое время.
Ассортимент Sex-shop
В подобном магазине необходимо хорошо разобраться в продукции что покупают в первую очередь и что потом. Обычно в подобных заведениях 4 торговые зоны, т.е четыре разных огороженных зон:
1. Зал под Биологические добавки, в которых можно купить всё для улучшения потенции и либидо, пользуется спросом как у женщин, так и у мужчин.
2. Зал под презервативы, различные смазки, масла т.д
3. Различные стимуляторы, вибраторы, секс машины.
4. И самый главный зал, в котором продаются костюмы, фетиши, сувениры и атрибутика. Различные резиновые куклы.
Небольшой магазинчик в среднем это 30-40кв.м., которая зонируется на 4 зоны описанные выше. Что бы не отпугнуть сразу клиентов возле входа должна быть ненавязчивая продукция типа презервативов, а только в следующих залах будут различные секс игрушки и аксессуары для него. Не стоит сливать всё в один магазин без зон, клиент просто растеряется и скорее всего он уйдёт. Вход в данный бизнес от 50.000$ Вы должны иметь хороший запас различных товаров на складе, что уже заложено в 50.000$.
Продавец в секс шопе
Для секс-шопа хорошо иметь двух разно полных сотрудников. Ваши продавцы должны быть очень тактичными и радующимися жизнью людьми, всегда готовых подсказать, что лучше и как. Т.е. они должны знать что есть на складе и весь товар. Продавец должен быть общителен и уметь продавать, т.е озадачить и запудрить мозги клиенту и рассказать сказку, как это всё хорошо. Когда хорошо продают, люди хорошо покупают. Так же если Ваш продавец имеет медицинское образование, будет очень хорошо.
Рентабельность такого бизнеса до 30%, обычно окупается уже за первые полгода. Люди в наше время менее стеснительны. Единственное учтите, что чаще всего покупатели будут жёсткие извращенцы или с мазохистскими наклонностями, поэтому Вы и Ваш продавец должен быть психологически устойчивым.
Оставить комментарий