В России рынок женского белья очень большой, хоть и велика конкуренция, но огромный спрос на эту продукцию и хорошая рентабельность делает этот бизнес привлекательным для инвесторов. Очень много женского белья импортируется. Сумма импорта более чем 150 млн. долларов, что для отечественных производителей очень плохо. А что касается российского экспорта, то Россия экспортирует только на 2млн. долларов, нет баланса, а значит, ослабевает рубль.
Что касается российских и белорусских производителей, то они конкурируют только в средней ценовой категории. Есть так же и известные бренды, такие как Milavitsa, Aveline, Roksa, Monи другие. Рынок в России делится на 3 подвида: средний составляет около 30-40%, дешёвый 45-55%, и высокий, для Премиум покупателей, процентное соотношение этого вида около 10%.
Помещение для производства нижнего белья
Для организации бизнеса по производству нижнего белья потребуется арендовать или купить помещение. Площадь помещения зависит от объёмов производства, и от бюджета. Для небольшого производства потребуется от 100кв.м. Кроме помещения под цех потребуется склад, помните это должно быть сухое и тёплое помещение, иначе бельё просто-напросто будет портиться.
Этапы производства
Первым этапом производства женского белья является подготовка. Принимается материал, отбраковка отдельных частей материала, оценка качества материала.
Вторым этапом идёт раскрой ткани, обычно этот процесс автоматизирован, машина сама разрезает на нужные куски, по заданным шаблонам ранее.
Третьим этапом идёт пошив. Пошивом занимается швея.
Четвёртым этапом идёт окончательная отделка. Обычно добавляются кружева или наносится виниловый рисунок.
Для небольшого производства потребуется от 5 рабочих. А так же Вам потребуется маркетолог, бухгалтер, технолог, менеджер по закупкам и дизайнер.
Рентабельность и вход в бизнес
Минимальный вход в бизнес составляет 100.000$. В эти средства входят зарплата для сотрудников, оборудование, ткани для пошива, небольшая рекламная компания белья. Рентабельность данного вида составляет от 20-25%. Со временем набирая имя, цена на бельё поднимается, а значит и рентабельность бизнеса растёт.
Оставить комментарий