Средний европеец потребляет в год 15 кг мороженного, а американец – 22 кг. Очень внушительные цифры.
Спрос на мягкое мороженное существует целый год, но особенно высок в жаркое время года (увеличивается в 2-4 раза, по сравнению с холодной часть года). Самый популярный вид мороженного у россиян – в вафельном конусообразном стаканчике (по данным исслед. холдинга «Ромир»).
Чаще всего мягкое мороженное продают на пешеходных улицах, в кафе и ресторанах, в торговых центрах и парках.
Для производства мягкого мороженного понадобится специальный аппарат – фризер (1500-3000 USD), специальная смесь для будущего мороженного (разводится водой 1:5; стоит порядка 10$ за 1 кг), вафельные рожки (стоимость 2-10 центов), пластиковые стаканчики и ложечки (1-2 цента за штуку).
Также можно продавать мороженное с разными посыпками (шоколадная или кокосовая стружка) и наполнителями (карамель, кофе и пр.).
Капитальные вложения – покупка фризера, ежемесячные расходы – аренда места, зарплата продавца, стоимость смеси для мороженного, рожки, стаканчики и ложечки, электроэнергия., возможно, реклама.
Окупаемость такого небольшого дела составляет 1-2 месяца, средних размеров от 3х до 1 года.
Оставить комментарий